DevGAMM 10-11 декабря в Минске

5:32 PM



На этот раз зарубежных спикеров и гостей из именитых инди-студий было совсем немного, но зато слово часто брали продюсеры, локализаторы, саунд-дизайнеры, а также всяческие любители порассуждать о геймдеве с использованием нецензурной лексики. Впрочем, конференция все равно удалась, Unity-трек был сильным с технической точки зрения, а гейм-линч - одним из самых бурных и веселых за последние годы.

Stan Just (Project RED, Witcher 3) перед выходом на сцену.


 Melanie Christin с пост-мортемом Transformice - самой популярной онлайн-игры про мышей.


Jon Carnage рассказывает о том, как "выстрелил" Twitch.


Jon Carnage и благодарные слушатели.

Леонид Сиротин и его научно-фантастический фельетон про геймдизайнеров.

Никто не знает, а геймдизайнеров на самом деле не существует!

Roberto Lopez Mendez рассказывает о VR под Unity на ARM вполне приличным русским языком.

Алекс Ничипорчик и Александр Потапенко представляют пост-мортем Party Hard.




 Панельная дискуссия экспертов в области российского геймдева.

Конечно, он: Сиротин...

Сергей Орловский, основатель и исполнительный директор Nival.

Сергей Бруй, основатель и исполнительный директор Vizor Interactive.

Роман Поволоцкий, эксперт.

Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса Nekki.

И вот мы снова с докладчиками. Al Yang (Bigpoint) рассказывает о том, как Bigpoint собирается завоевывать место под солнцем в агрессивной среде киберспорта.

Валентин Симонов (Unity) рассказывает про то, что любят все настоящие программисты, - про оптимизацию.

Mike Rose (tinyBuild) готовится рассказывать о том, как обратить внимание на себя и на свою игру.



Алексей Савченко, евангелист Epic Games.

Дальше будет зал шоукейсов: люди, которые играют в игры, и люди, которые наблюдают за людьми, которые играют в их игры.



На стенде Nekki можно было фехтовать в игре и в реальности.


"Лось я или человек?" Mooseman.

20 000 лье в космосе: Savior X






И наконец то, чего все ждали: Game Lynch. 

В этом году разработчик мог выбрать испытание боем и сразиться на дуэли с критиком.

Напитки покрепче, слова покороче: Джон и Ал смешивают коктейль для проигравшего.

В дружном коллективе Ork Work есть специальный сотрудник, чтобы пить в таких ситуациях.

Jon Carnage объясняет, что он думает про игру, в которую его заставили играть.

Jon Carnage стыдит разработчика, чтобы тот больше не делал плохих игр, а делал хорошие.

Stan Just разошелся, объясняя оппоненту, что такое рободилдо. 

Алекс Ничипорчик готовит оружие к дуэли.

Al Yang считает, что просто "Икс" - это неоригинальное имя.

Тем не менее, SaviorX уверенно выигрывает в Game Lynch!


Eon Games - победители в нескольких номинациях DevGAMM уже не в первый раз.

Другие интересные статьи

1 comments

  1. Спасибо за фотографии. Оглядываясь назад я понимаю как же невероятно круто было на DevGAMM в Минске)

    ReplyDelete