Game Developers Session в Праге

2:09 PM



27-28 ноября 2015 года в Праге состоялась Game Developers Session - старейшая конференция независимых игровых разработчиков в Европе. В этом году конференции исполнилось 12 лет, но раньше на ней собирались в основном чешские и словацкие разработчики. На этот раз конференция прошла в полноценном международном формате, и половина докладчиков - чешских и зарубежных - докладывала по-английски.


К сожалению, здесь будут только фотографии из главного зала.

День 1.


Adam Sporka (Warhorse Studios) рассказывает об интерактивном музыкальном сопровождении игры Kingdom Come.


Josue Monchan (Pendulo Studios) объясняет, что такое людонараттивный диссонанс.


Martin Jurášek (Pixel Federation) рассказывает про геймдизайн.


Alexander Pavelek - тоже из Pixel Federation и тоже про геймдизайн.


Mario von Rickenbach (Playables) демонстрирует спрайты для игры Plug&Play.


Rank Trifkovic (Red Viking/Game Developers Serbia) задается вопросом, кто такой игровой писатель и кто вообще будет писать вашу игру.


Marek Rabas (MADFINGER Games) делится ошибками и достижениями первых пяти лет жизни студии.


Adolf Lachman (Amanita Design) рассказал, как создавался арт для уникальной игры Samorost 3.


Его коллега, Václav Blín, ждет своей очереди, чтобы рассказать об анимации.


Filip Kraucher (FiolaSoft Studio) делится опытом успешной работы с комьюнити.

Далее - несколько фотографий с круглого стола, посвященного следующему вопросу: какой игровой движок лучше? Бедные Flash-разработчики!




День 2


А вот и игровые движки собственной персоной: Алексей Савченко рассказывает про Unreal Engine 4.


Brian Davis сейчас работает в Wooga, но его доклад о таблицах явно свидетельствует о его увлечении настольными играми.


Viktor Bocan (Warhorse Studios) показывает, как выглядит фехтование с точки зрения игрока.


Marek Rosa (Keen Software House/GoodAI) чем-то напомнил Элона Маска своей историей о том, как он инвестировал в искусственный интеллект.


Доктор медицины František Koukolík говорит про игровую зависимость, агрессию и другие проблемы игр с научной точки зрения.


Daniel Vávra (Warhorse Studios) рассказывает все самое главное про Kingdom Come.


И наконец, Jarek Kolář (Bohemia Interactive) с постмортемом Dead Effect.





Другие интересные статьи

0 comments