Oum Shatt на Iskra Showcase Weekend в Минске

10:00 PM



25 ноября в Минске на фестивале молодых групп Iskra Showcase Weekend при поддержке Института Гете выступила немецкая группа Oum Shatt. Назвать эту группу молодой было бы преувеличением, хотя существует она с 2015 года, а в 2016 выпустила расхваленный критиками, но почему-то обминувший немецкую публику стороной одноименный альбом. Все участники группы до этого играли в других успешных проектах, самый известный из них - Kissogram, давний электропанк-проект солиста Йонаса Поппе, с которым он даже принимал участие в европейском туре группы Franz Ferdinand. Лично я считаю, что сегодня Oum Shatt играет намного круче, чем Franz Ferdinand, даже когда перед ними - лофт на две сотни человек, из которых большинство пришло послушать постпанк-группы своих друзей. Но в этом и есть прелесть недооценненных групп: где бы они ни выступали, они играют лично для тебя.



































Другие интересные статьи

1 comments

  1. Я порекомендую любого, кто ищет кредит для бизнеса, г-же Бенджамину, который помог мне с кредитом в четыре миллиона долларов, чтобы начать мой бизнес, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. в размере 1,9% ROI. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с г-ном Бенджамином. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ReplyDelete